Воспитатель года

 

Воспитатель года – 2022

Карпова Юлия Игоревна

 

 Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Лидер образования. Оленегорск - 2022» в номинации «Педагогический дебют»

Воспитатель

Педагогическое кредо:  Я верю в то, что каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Будь то шитье (мое любимое занятие)  или педагогика.  Важно в любом деле быть мастером. Без мастерства   вы,  безусловно,  достигните определенного уровня, но вряд ли без горящих глаз и пламенного сердца у вас получится вскарабкаться на высоты портновского или педагогического искусства. Иначе вы просто будете называться портным, или воспитателем. Но не мастером.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования. С детьми очень интересно, они искренние, очень доверчивые, наивные. Они  рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки и вообще превращают меня, своего воспитателя, в часть своего маленького мира.

Дети задают много вопросов, им все хочется узнать, им все интересно. И чтобы удовлетворить детское любопытство, я учусь и узнаю новое вместе с ними.

Приятно осознавать, что есть возможность зародить в маленьком человечке задаток чего-то хорошего. Приятно дарить свою любовь, тепло детям.

Профессиональные и личностные ценности: Стремление не только учить других, но и учиться самой; толерантность, альтруизм, порядочность, высокая ответственность, способность к сопереживанию.

В чём состоит основная миссия воспитателя: Воспитатель помогает  ребёнку прожить детство как самый счастливый и беззаботный период его жизни. Воспитатель делает каждый день в детском саду днём новых открытий и возможностей! «Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека) - важно, чтобы педагог стремился научиться чему-то новому и был готов поделиться своим опытом и знаниями со своими  подопечными.

Конкурсное задание. Эссе "Познание начинается с удивления"

читать

Технологическая карта образовательной ситуации в группе  воспитанников от 3 до 4 лет. Тема "Снежинки"

читать

Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 3 до 4 лет. Тема "Мой помощник "светлячок"!

читать

Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 3 до 4 лет. Тема "Поможем белому медвежонку найти маму"

читать

Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 4 до 5 лет. Тема "Волшебник в песочной стране"

читать

Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 4 до 5 лет. Тема "Где спрятался воздух?"

читать

Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 4 до 5 лет. Тема "Кем я хочу быть?"

читать

Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности "Искусственный снег"

читать

Занятие-экспериментирование в средней группе "Волшебница-вода"

читать

Мастер-класс для родителей экспериментирование "Интересные опыты с детьми"

читать

Воспитатель года – 2021

Патанина Лариса Алексеевна

 Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Лидер образования. Оленегорск - 2021» в номинации «Педагогический дебют»

Воспитатель

Педагогическое кредо: Малыш пришел к нам не за тем, чтобы мы манипулировали им, не за тем, чтобы мы учили его. Он пришел к нам, чтобы жить, жить весело, интересно, спокойно, обрести друзей, реализовать себя в интересной ему деятельности.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования:  Мне импонирует  возможность проявить самые разные способности, научиться тому, чему никогда бы не научилась, работая в другом месте. А ещё, это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу.

Профессиональные и личностные ценности: оптимизм, широкий кругозор, душевная щедрость, толерантность и доброжелательность к детям и их родителям, умение видеть в каждом ребёнке личность, относиться к ним с уважением, жить их жизнью и интересами, прощать недостатки, быть искренним и справедливым. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Владимир Иванович Даль писал: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».

В чём состоит основная миссия воспитателя: посеять и бережно взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, семье, к истории и культуре, созданной трудами родных и близких людей. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству.

Эссе. Конкурсное задание "Педагог: профессия, призвание, судьба"

читать

Педагогическая находка. Конкурсное задание "Презентация разработки урока / занятия"

читать

Игровые формы взаимодействия с родителями в Центре игровой поддержки ребёнка

читать

Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности   «Волшебные краски» (группа воспитанников от 2 до 3 лет)

читать

Использование сказок в период адаптации

читать

Конспект  образовательной ситуации по формированию   элементарных математических представлений  «Столько же, больше, меньше» (группа воспитанников от 2 до 3 лет)

читать

"Есть у нас сказок воз, чтобы в сад ты шел без слез".

Использование  сказок в период адаптации детей младшего дошкольного возраста

читать

Организация предметно-развивающей среды в группе детей 2 года жизни (из опыта работы)

читать

Онлайн-педагог. Игры на развитие мелкой моторики рук

смотреть

Формирование предпосылок устной речи детей раннего возраста через обогащение сенсорного опыта

читать

Совместные игры детей и родителей

читать

Воспитатель года - 2017

Гончар Екатерина Вячеславовна

 победитель в номинации "Воспитатель года" городского конкурса профессионального мастерства "Лидер образования - Оленегорск - 2017";

 победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» – «Воспитатель года Мурманской области-2018».

Воспитатель

Педагогическое кредоТрудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Профессиональные и личностные ценности: Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.  Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов.  Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение  ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. 

В чём состоит основная миссия воспитателя: Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен  гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия  воспитателя – заполнить   этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, -  всем тем, что поможет ребенку в будущем.

Личный сайт педагога http://gonchar-kv.ru/ 

Эссе "Я - педагог"

читать

Инновационная разработка "Формирование  предпосылок  инженерного мышления  дошкольников  на  основе  развития  конструктивных навыков" (автор: Гончар Е.В., воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

читать

Перспекивное планирование

читать

Мастер-класс для педагогов «Постройки из цветного льда»

читать

Мастер-класс «Увлекательные игры со льдом»

читать

Консультация для родителей «Снегоконструирование и  игры на прогулках с детьми»

читать

Консультация для родителей «Игры для будущих инженеров»

читать

Консультация для родителей «Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»

читать

Консультация для родителей «Развиваем ребенка дома, используя криоконструирование»

читать

Воспитатель года - 2016

Исупова Инна Владимировна

 призёр в номинации "Воспитатель года" городского конкурса профессионального мастерства "Лидер образования - Оленегорск - 2016".

Воспитатель

Педагогический стаж работы 6 лет

Образование    среднее профессиональное педагогическое

Педагогическое кредо: Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.

Почему нравится работать в ДОУ Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он  всегда находится в движении, и  остановить его невозможно. Так и я – целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.

Профессиональные и личностные ценности:  Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель  имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он  будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный  воспитатель».

Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.

Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».

«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)

И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.

А потому, главная миссия воспитателя – найти  вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.

Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.

Мой девиз: На работу с радостью, а с работы – с  гордостью!

Личный сайт педагога http://isupova-vosp.ru

Инновационная разработка «Формирование элементарных математических представлений старших дошкольников в процессе интеграции с освоением краеведческих представлений на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

читать

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Белоснежка и семь гномов» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

читать

Конспект психолого-педагогического занятия с детьми 6-7 лет «Кронтик и друзья идут в школу»

читать

Мастер-класс "Инновационная концепция образовательной среды дошкольной образовательной организации на основе использования электронных образовательных ресурсов"

читать

Презентация для педагогических работников муниципалитета «Автоматизированное рабочее место педагога ДОО»

читать


Воспитатель года - 2015

Нестерова Наталья Викторовна

 победитель в номинации "Воспитатель года" городского конкурса профессионального мастерства "Лидер образования - Оленегорск - 2015";

 призёр регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель России - 2016» - «Воспитатель Мурманской области - 2016».

Наталья Викторовна Нестерова - воспитатель первой квалификационной категории.

Педагогический стаж работы 7 лет

Образование    среднее профессиональное педагогическое

Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

Почему нравится работать в ДОУ Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю  Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!

Профессиональные и личностные ценности: Систематическое  и планомерное повышение своего профессионального уровня. Инициатива, оптимизм, потребность в новых достижениях. 

Основная педагогическая миссия: Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать  линию  общения и взаимодействия с детьми  так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать  условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.

Мой девиз: Жить с утра до вечера в стране детства, знать и уважать ее законы.

Личный сайт педагога http://nesterova-vosp.ru

Эссе "Я - педагог" (автор: Нестерова Н.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

читать

"Проект «Волшебные геометрические фигуры». Развитие познавательного интереса к математике средствами пространственного моделирования" (автор: Нестерова Н.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

читать

Конспект специально организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений у воспитанников 5-6 лет. Тема: «Помощники Деда Мороза»

читать

 

Дата последнего обновления страницы 11.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения